Модуль оценки рисков и COSHH

Воспользуйтесь нашим быстрым и простым модулем оценки рисков, чтобы определить риски, связанные с любой задачей, и предпринять шаги по их минимизации.

Что такое оценка риска? 

Оценка рисков представляет собой руководство по любым рискам, связанным с данной задачей, и предлагает предложения о том, как уменьшить этот риск. 

Когда вы используете опасное вещество по-разному, связанный с этим риск определяется вашим воздействием на опасность, а не самим веществом. Например, существует очень небольшой риск, связанный с нанесением суперклея на такие материалы, как дерево или керамика, тогда как его использование на съедобных веществах или зубных протезах увеличивает воздействие опасного клея, что резко увеличивает связанный с этим риск. 

Модуль Chemwatch Risk Assessment помогает гарантировать, что опасности на вашем рабочем месте не превратятся в риски.

Как работает модуль оценки рисков Chemwatch?

Это быстро и просто. Фактически, вы можете выполнить оценку рисков Chemwatch всего за 30 секунд. 

Модуль оценки рисков включает 15 предустановленных задач плюс полностью настраиваемую 16-ю задачу. Вы выбираете задачу, которую хотите, например, очистку душа или декантирование растворителя, и устанавливаете параметры, включая температуру, масштаб и частоту выполнения задачи.

Инструмент оценки риска предоставляет рейтинг риска. Для завершения модуля вам необходимо найти и применить средства управления для снижения рейтинга риска, который появляется в полосе риска. Предлагаемые нами элементы управления отображаются зеленым шрифтом, и есть возможность щелкнуть правой кнопкой мыши и добавить свои собственные идеи управления. Вы также можете просмотреть предложения СИЗ и добавить свои собственные. 

После того, как вы заполнили всю необходимую информацию, пришло время провести оценку рисков. Оценка рисков представлена ​​на одной удобной для чтения странице. Он включает информацию о СГС и опасных грузах, информацию о мерах предосторожности и сведения о СИЗ. У вас есть возможность добавить любые соответствующие детали по ссылке одобрения вверху страницы. После этого вы готовы просмотреть, распечатать, загрузить или отправить свою оценку рисков по электронной почте всем заинтересованным лицам и любым другим заинтересованным сторонам. 

Модуль оценки рисков имеет два режима: «Соответствие МОТ COSHH (МОТ)» и «Кодекс ООН по опасным грузам (ООН)». После того, как вы завершили один режим модуля оценки рисков, вы можете перейти к другому. Если у вас есть несколько оценок рисков в одном режиме, вы можете использовать переключатели в верхней части страницы, чтобы «развернуть все» и «разблокировать все». Есть также некоторые контрольные документы, к которым вы можете получить доступ, включая лучшие практические сценарии, относящиеся к задаче. 

Для получения дополнительной информации о нашем модуле оценки рисков щелкните вкладку электронного обучения в верхней части приложения Chemwatch. 

Ниже представлена ​​короткая анимация, в которой резюмируется процесс оценки рисков. 

Что такое COSHH?

COSHH (Правила контроля над веществами, опасными для здоровья) - это закон, который требует от сотрудников контролировать и снижать риск веществ, опасных для здоровья. Оценка COSHH должна быть «подходящей и достаточной» и включать такие задачи, как:

  • Выявление опасностей для здоровья 
  • Ведение актуальных и точных паспортов безопасности (SDS) всех опасных химикатов
  • Обеспечение мер по снижению риска причинения вреда и поддержание этих мер в рабочем состоянии.
  • Обеспечение актуальности аварийной информации 
  • Обучение и инструктаж по опасным материалам. Chemwatch предлагает это обучение в форме нашего аккредитованного курса по управлению химическими веществами.  

COSHH не предоставляет пошаговых требований, описывающих конкретные сценарии, относящиеся к опасным материалам. Вместо этого он устанавливает базовую систему управления опасными материалами и направлен на то, чтобы вооружить пользователя инструментами, которые помогут выполнить два принципа воздействия COSHH. К ним относятся идентификация ситуации / опасности и последующие шаги, которые необходимо предпринять для минимизации риска.  

Краткое описание возможностей модуля оценки рисков

Модуль оценки рисков Chemwatch - это простой и эффективный способ минимизировать риск при работе с опасными химическими веществами. 

  • Рассчитайте оценку риска на основе задачи менее чем за 30 секунд.
  • Избавьтесь от субъективности при оценке рисков и соблюдайте действующие законодательные требования.
  • Модуль включает предварительно засекреченную информацию, такую ​​как рекомендации по управлению и СИЗ. 
  • Он доступен на нескольких языках как в мобильном приложении, так и на компьютере.

Как получить доступ к модулю оценки рисков

Доступ к модулю оценки рисков можно получить через приложение Chemwatch, если вы подписаны на определенные продукты и услуги. К ним относятся COBRA, COBRA COSHH, Чемеритуси ЗолотоFFX/ Smarter Suite.

Есть вопросы? Chemwatch здесь, чтобы помочь.

Если у вас есть какие-либо вопросы о модуле оценки рисков, поговорите с командой Chemwatch сегодня. Помимо того, что мы являемся экспертами в различных областях, мы обладаем многолетним опытом в области маркировки, тепловых карт, анализа паспортов безопасности и многого другого! Свяжитесь с нами по телефону (03) 9573 3100 или по телефону sales@chemwatch.net.

Быстрый запрос

Risk Assessment Module and COSHH

Use our quick and easy Risk Assessment module to determine the risks involved in any task and take steps to minimise it.

What is Risk Assessment? 

A risk assessment provides a guide to any risks associated with a given task and offers suggestions on how to mitigate that risk. 

When you’re using a hazardous substance in different ways, the risk involved is determined by your exposure to the hazard, rather than the substance itself. For example, there is very little risk associated with applying super glue to materials such as wood or ceramics, whereas using it on edible substances or dentures increases your exposure to the hazardous glue, which dramatically increases the risk involved. 

The Chemwatch Risk Assessment module helps to ensure that the hazards in your workplace don’t turn into risks.

How does the Chemwatch Risk Assessment module work?

It’s quick and easy. In fact, you can complete the Chemwatch Risk Assessment in just 30 seconds. 

The Risk Assessment module includes 15 pre-set tasks plus a fully customisable 16th task. You choose the task you want, e.g., cleaning your shower, or decanting a solvent, and set the parameters, including temperature, scale, and frequency of the task.

The risk assessment tool provides a risk rating. To complete the module, you need to find and apply controls to mitigate the risk rating that appears in the risk band. Our suggested controls appear in green font and there is an option to right click and add your own control ideas. You can also review PPE suggestions and add your own. 

Once you have filled out all the pertinent information, it’s time to render the Risk Assessment. The Risk Assessment is rendered in a single, easy-to-read page. It includes GHS and Dangerous Goods information, precautionary data and PPE details. You have the option to add any relevant details to the approvals link at the top of the page. After that, you’re ready to view, print, download, or email your Risk Assessment to all stakeholders and any other interested parties. 

The Risk Assessment module has two modes, namely “ILO COSHH compliant (ILO)” and “UN Dangerous Goods Code (UN)”. Once you have completed one mode of the Risk Assessment module you can complete the other. If you have multiple Risk Assessments in one mode, you can use the toggles at the top of the page to “expand all” and “unlock all”. There are also some control documents you can access, including best practice scenarios relevant to the task. 

For more information about our Risk Assessment module, click on the eLearning tab at the top of the Chemwatch application. 

Below is a short animation that sums up the Risk Assessment process. 

What is COSHH?

COSHH (Control of Substances Hazardous to Health Regulations) is the law that requires employees to control and reduce the risk of substances that are hazardous to health. A COSHH assessment has to be “suitable and sufficient” and includes tasks such as:

  • Identifying health hazards 
  • Keeping up-to-date and accurate Safety Data Sheets (SDS) of all hazardous chemicals
  • Providing measures to reduce the risk of harm, and keeping these measures in working order
  • Ensuring emergency information is up to date 
  • Providing training and instruction on hazardous materials. Chemwatch offers this training in the form of our Accredited Course in Chemicals Management.  

COSHH does not provide step-by-step requirements, outlining specific scenarios as relating to hazardous materials. Instead, it sets out a basic system for the management of hazardous materials, and aims to equip the user with tools that will help complete two of the COSHH exposure tenets. These include identification of the situation/hazard, and subsequent steps that need to be taken to minimise risk.  

Summary of Risk Assessment module features

The Chemwatch Risk Assessment module is an easy and effective way to minimise your risk when dealing with hazardous chemicals. 

  • Calculate your task-based risk assessment in under 30 seconds.
  • Remove subjectivity from your risk assessments and meet current legislative requirements.
  • The module includes pre-classified information, such as control and PPE suggestions. 
  • It is available in multiple languages on both mobile app and desktop.

How to access the Risk Assessment module

The Risk Assessment module can be accessed through the Chemwatch application, if you are subscribed to specific products and services. These include COBRA, COBRA COSHH, Chemeritus, and GoldFFX/Smarter Suite.

Have any questions? Chemwatch is here to help.

If you have any questions about the Risk Assessment module, talk to the Chemwatch team today. In addition to being experts in a range of fields, we have many years of experience in labelling, Heat Mapping, SDS analysis, and more! Contact us on (03) 9573 3100 or at sales@new.chemwatch.net.

Quick Inquiry